NRC-ROST
EN

+7 (495) 989-76-50

Акционерам ПАО «МТС»




АО "Независимая регистраторская компания" - НРК
(до 6 октября 2015 года - АО "Компьютершер Регистратор") уже 20 лет является профессиональным участником российского рынка ценных бумаг и оказывает российским акционерным обществам полный спектр регистраторских услуг в области ведения реестра акционеров.

С первых дней своего основания НРК активно растет и развивается, постоянно совершенствуя и расширяя линейку своих продуктов как для эмитентов, так и для их акционеров. Мы опираемся на высокие международные стандарты делового поведения в части предоставления наших услуг в области ведения реестра акционеров. Их качество уже оценили многие крупнейшие российские компании.





   
Полный спектр передовых услуг в области ведения реестра для российских акционерных обществ

       
   
Уникальный набор услуг для акционеров наших клиентов

       

   
Услуги для Управляющих компаний и компаний, управляющих ипотечным покрытием и их клиентов

       
   
Услуги в области корпоративного консалтинга - от создания общества до семинаров по актуальным юридическим вопросам
       
   
Технологические решения, которые значительно упрощают взаимодействие с регистратором для эмитентов и акционеров




АО "Независимая регистраторская компания" уделяет особое внимание защите персональных данных.
> Политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных (читать)





Личный кабинет акционера это:


Просмотр информации о состоянии лицевого счета и анкетных данных акционера;

Электронный документооборот с Регистратором: направление запроса и получение выписки из реестра и справки об операциях по лицевому счету акционера;
>  Голосование на общих собраниях акционеров, в том числе клиентов номинальных держателей, в случае принятия решения о проведении общего собрания акционеров с возможностью заполнения электронной формы бюллетеней. SMS и Email-уведомления о голосовании на общем собрании акционеров;
 
Подробнее об этой возможности можно узнать из 
видеопрезентации.



>  Получение SMS и Email-уведомлений о поступлении распоряжений в отношении лицевых счетов акционера в реестре, просмотр сведений о поступивших документах в личном кабинете; 
>  Просмотр информации о начисленных дивидендах и истории выплат;
>  Подготовка форм распоряжений зарегистрированного лица.

Для входа в кабинет используется простая ЭП пользователя. 
Применяется удаленное подключение к сервису с использованием ЕСИА. 
Доступ к сервису осуществляется в режиме 24/7, в том числе с использованием
 мобильного приложения.

   

 
Подробнее с возможностями Личного кабинета акционера, а также с порядком подключения к сервису можно ознакомиться в разделе «Личный кабинет акционера» (Услуги акционерам).