NRC-ROST
EN

+7 (495) 989-76-50

Личный кабинет акционера


Описание


Личный кабинет акционера (веб-сервис ComHolder) разработан НРК специально для акционеров компаний-эмитентов, являющихся нашими клиентами. Для подключения и использования Личного кабинета акционера, между Эмитентом и Регистратором должен быть заключен соответствующий договор.

В настоящий момент сервис ComHolder доступен для акционеров:
- ПАО "Аэрофлот"
- ПАО "Банк "Санкт-Петербург"
- ПАО Банк "ФК Открытие"
- ПАО "ГМК "Норильский Никель" (брендированная версия)
- ПАО "МТС" (брендированная версия)
- ПАО "НОВАТЭК"
   



«Личный кабинет акционера» предоставляет пользователям следующие сервисы:
>
Портфель ценных бумаг
>
Дивиденды
>
Запросы

Подготовка документов
>
Информация
>  Голосование
>
Уведомления

Работа в «Личном кабинете акционера» может осуществлять c использованием браузеров Microsoft Internet Explorer и Google Chrome, при этом корректное функционирование «Личного кабинета акционера» гарантируется в трех последних версиях перечисленных браузеров.



Сервис «Портфель ценных бумаг» предоставляет пользователям следующие возможности:

просмотр записей об учтенных на открытых акционеру лицевых счетах ценных бумагах с отражением рыночной стоимости торгуемых на бирже ценных бумаг, процента владения от уставного капитала (от размещенных акций) и процента владения от голосующих акций акционерного общества;.
> просмотр анкетных данных акционера по лицевым счетам, открытым в реестрах владельцев ценных бумаг;
> просмотр списка уполномоченных представителей акционера и оснований их полномочий.



Сервис «Дивиденды» предоставляет пользователям следующие возможности:

просмотр записей о начислении дивидендов акционерными обществами, акциями которых владеет акционер;
>
просмотр сведений о начислении и выплате дивидендов, если Регистратор осуществляет выплату дивидендов по агентскому договору с акционерным обществом;
>
просмотр всех платежных операций и реквизитов, по которым перечислялись денежные средства, если Регистратор осуществляет выплату дивидендов по агентскому договору с акционерным обществом.



Сервис «Запросы» обеспечивает пользователю:
>  
заказ и получение выписки из реестра или справки об операциях по лицевому счету акционера в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью Регистратора.

Электронный документ, подписанный квалифицированной электронной подписью, признается в соответствии с законодательством Российской Федерации равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью уполномоченного лица Регистратора. 



Сервис «Подготовка документов» предназначен для:

>  
для получения рекомендаций о документах, которые необходимо предоставить Регистратору для проведения операций в реестре, в зависимости от жизненной ситуации; 

заполнения форм распоряжений перед посещением офиса Регистратора.

Акционер может внести данные распоряжения в удобную интерактивную электронную форму, распечатать и сохранить составленное распоряжение. Он также может быть уверен в том, что допущенные им при составлении распоряжения случайные ошибки, будут исправлены принимающим документы сотрудником Регистратора.




Сервис «Информация» обеспечивает пользователю:
>  
просмотр информации о всех запланированных событиях корпоративной жизни эмитента — общих собраниях, выкупах, эмиссиях и т.д (публикация этой информации в личном кабинете осуществляется на основании поручения акционерного общества); 

получение ответов на часто задаваемые вопросы и др.



Сервис «Голосование» обеспечивает электронное голосование на собраниях акционеров, позволяя акционерам в реестре и клиентам номинальных держателей:

лично принять участие в собрании — акционеры могут самостоятельно принять участие в собрании, не прибегая к услугам номинальных держателей или уполномоченных представителей;
> сэкономить время и деньги — выезд акционера к месту собрания не обязателен, ознакомиться с материалами собрания и принять участие в голосовании можно непосредственно в Личном кабинете акционера в любой точке мира, где есть Интернет;
> быть в курсе происходящего на собрании — акционер получает уведомления о начале голосования, регистрации и иных этапах проведения собрания, а также может удаленно следить за ходом собрания благодаря онлайн-трансляции собрания в кабинете (при условии, что эмитент обеспечил такую возможность);
>
избежать ошибок при заполнении бюллетеня — система проверит заполненный акционером бюллетень и предупредит об ошибках перед отправкой;
> узнать статус бюллетеня — в личном кабинете акционеру доступна информация о дате и времени получения счётной комиссией отправленного бюллетеня.
Сервисом доступен при условии что эмитент принял решение о проведении собрания с использованием соответствующего сервиса НРК.

Посмотреть видеопрезентацию 


Часто задаваемые вопросы




Сервис «Уведомления» позволяет пользователю:
>  
просматривать информацию о поступивших Регистратору распоряжениях и запросах в отношении лицевых счетов акционера;

управлять подпиской на SMS-уведомления: включать или отключать их в соответствии со своими пожеланиями.
Сервис позволяет значительно повысить контроль безопасности хранения ценных бумаг и контролировать факт приема документов в работу. Информирование производится незамедлительно после поступления документа в НРК и может сопровождаться SMS-уведомлением. При получении информации о поступивших по счету документах, вызывающих подозрения, акционер сможет оперативно уведомить Регистратора и совместно с ним предпринять необходимые меры.

Если в НРК поступили документы для:

>  
внесения изменений в информацию лицевого счета,

совершения операций по лицевому счету,
>
получения информации по лицевому счету,
пользователь «Личного кабинета акционера» получит SMS-уведомление о факте поступления таких документов на свой мобильный телефон. Помимо этого, он сможет посмотреть в личном кабинете информацию о типе поданного документа, месте подачи и лице, подавшем документ.

Часто задаваемые вопросы




Порядок подключения

Для входа в Личный кабинет акционера (ComHolder) используется ключ простой электронной подписи (логин и пароль). Для получения ключа простой электронной подписи акционер или представитель акционера — юридического лица должен предоставить следующие документы:

Физическое лицо
> Документ, удостоверяющий личность;
> Заявление о выдаче ключа (скачать).


Юридическое лицо
> Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;
> Доверенность пользователя (скачать);
> Заявление о предоставлении доступа в Личный кабинет акционера (скачать).

Акционеры — депоненты дополнительно к перечисленным выше предоставляют НРК документы в соответствии с пунктом 4.3 Правил доступа и использования сервиса НРК — Личный кабинет акционера.

Указанные выше документы должны быть лично предоставлены пользователем в офис НРК или отправлены почтовым отправлением по адресу: 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 18, корпус 5Б.

Подпись лица на подписании заявление, предоставляемое почтовой связью, должна быть нотариально удостоверена в случае отсутствия у НРК образца подписи данного лица в документах, предоставленных для открытия или внесения изменений в информацию лицевого счета Акционера.

К заявлению, предоставляемому почтовой связью, должна быть приложена нотариально удостоверенная копия документа, удостоверяющего личность Пользователя, в случае отсутствия у НРК копии данного документа, предоставленной для открытия или внесения изменений в информацию лицевого счета Акционера. 


Правила и бланки

> Правила использования простой электронной подписи (смотреть)
> Заявление о выдаче ключа (скачать)
> Заявление о замене ключа (скачать)
> Заявление о прекращении действия ключа (скачать)
> Заявление об изменении данных пользователя (скачать)

> Правила доступа и использования Сервиса НРК — «Личный кабинет акционера» (смотреть)
> Заявление о предоставлении доступа в Личный кабинет акционера (скачать)
> Заявление о прекращении доступа в Личный кабинет акционера (форма для физических лиц) (скачать)
> Заявление о прекращении доступа в Личный кабинет акционера (форма для юридических лиц) (скачать)
> Доверенность пользователя (скачать)