NRC
NRC-ROST
RU

+7 (495) 989-76-50

Transfer of a register to the registrar





On October 1, 2013, Federal Law No. 142-FZ on Amending Subsection 3 of Section I of Part One of the Civil Code of the Russian Federation dated July 2, 2013 came into force. Under this law, joint-stock companies that maintain the register independently are required to transfer the maintenance of the shareholder register to a licensed registrar within one year after the date of entry into force of the said Federal Law (i.e. before October 1, 2014).

Non-compliance with this requirement results in administrative liability, i.e. a fine ranging from RUB 700,000 to RUB 1,000,000 or a disqualification of an official.
Before transferring the shareholder register to a registrar, a joint-stock company (its authorized executives) is faced with the task of selecting a convenient, stable counterparty with well-developed infrastructure, a professional team and a wide range of additional services related to maintaining a shareholder register. In addition, it is advisable to make sure that the potential registrar has a flexible approach to the pricing of registrar services.
Independent Registrar Company provides services related to the maintenance of joint-stock companies' registers and invites you to transfer the shareholder register to our company. In order to transfer the register to the Registrar, you need to make
3 simple steps:

1.  Decide to transfer the shareholder register to JSC Independent Registrar Company. The decision is made by the Executive Body of the Company (the Board of Directors/General Meeting of Shareholders/sole shareholder). 
2. Conclude a contract for register maintenance services.
3. Collect documents to be transferred to the Registrar.

The transfer of the shareholder register itself takes about 30 minutes.

Our experts will provide you with comprehensive assistance in preparing and performing the procedure for transferring the register to the Registrar and in executing all necessary documents.

If for some reason you are unable to visit our office in order to transfer the register, our experts are ready to come to you at any time convenient to you and to perform the full range of procedures on your premises, including certifying sample signatures of the sole executive body. This will help you save time and eliminate the need to notarize the sample signatures on the issuer's form.

You can conclude a contract for the shareholder register maintenance TODAY. To do this, you should complete and send us the form below.

+7 (495) 926-81-60

Передача реестра регистратору





1 октября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2013 года №142-ФЗ «О внесении изменений в подраздел 3 раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», согласно которому акционерные общества, осуществляющие ведение реестра самостоятельно, по истечении года после дня вступления в силу указанного Федерального закона (т.е. до 1 октября 2014 года) обязаны передать ведение реестра акционеров лицензированному регистратору .

Нарушение данного положения влечет административную ответственность, предусматривающую штраф в размере от 700 000 до 1 000 000 руб. или дисквалификацию должностного лица.

Перед тем как передать реестр акционеров регистратору, перед акционерным обществом (его ответственными лицами), стоит задача определения удобного, стабильного контрагента с подготовленной инфраструктурой, профессиональной командой и широким спектром дополнительных услуг, которые сопряжены с ведением реестра акционеров. Кроме того, желательно убедиться в наличие гибкого подхода потенциального реестродержателя к ценовым условиям регистраторских услуг.

АО «Независимая регистраторская компания» оказывает услуги по ведению реестра акционерных обществ и предлагает вам передать реестр акционеров в нашу компанию. Для того чтобы осуществить процедуру передачи Регистратору реестра, необходимо выполнить 3 простых шага:


1.
Принять решение о передаче реестра акционеров на ведение в АО «Независимая регистраторская компания». Решение принимается Исполнительным органом Общества (Советом директоров / Общим собранием акционеров / единственным акционером).
2.
Заключить Договор об оказании услуг по ведению реестра.
3.
Собрать документы для передачи Регистратору.

Сама передача реестра акционеров регистратору занимает около 30 минут.

Наши специалисты окажут вам всестороннюю помощь в подготовке и осуществлении процедуры передачи реестра Регистратору, а также оформлении всех необходимых документов.

Если по каким-либо причинам Вы не можете посетить наш в офис для передачи реестра, наши специалисты готовы приехать к вам в любое удобное время и провести весь комплекс процедур на вашей территории - в том числе, заверить образцы подписей единоличного исполнительного органа. Это сэкономит Ваше время и избавит от необходимости заверять подлинность образцов подписей на анкете эмитента нотариально.

Заключите Договор на ведение реестра акционеров УЖЕ СЕГОДНЯ. Для этого Вам необходимо заполнить и отправить нам нижеприведенную форму.