Банк России учел и классифицировал клиентские жалобы на регистраторов и депозитарии. По данным ЦБ, большинство существующих акционеров не знакомы с действующем законодательством.
Генеральный директор Независимой регистраторской компании и Первый заместитель Генерального директора Регистратора Р.О.С.Т. Вадим Протасенко считает, что жалобы могут быть вызваны отказами при попытках акционеров-физлиц внести изменения в реквизиты своего счета. Особенно актуальна эта проблема для тех, кто попал в реестры еще в 1990-е годы по советским паспортам. Физлицо не может доказать, что именно оно является акционером, а не просто однофамильцем акционера, поскольку у регистратора может быть недостаточно данных для идентификации.
О том, как ЦБ планирует исправлять ситуацию, читайте в статье "Акционерам не хватает знаний", опубликованной в газете "Коммерсантъ" №123 от 11.07.2017.
![](/Upload/45/news/other_news_35%D1%85105_blue.png)