+7 (495) 989-76-50
Главная
НРК
>
Пресс-центр
>
Новости
>
Клиенты Сбербанка России, Тинькофф Банка и Почта Банка могут подключиться к сервису НРК- Р.О.С.Т. «Личный кабинет акционера» не выходя из дома
Клиенты Сбербанка России, Тинькофф Банка и Почта Банка могут подключиться к сервису НРК- Р.О.С.Т. «Личный кабинет акционера» не выходя из дома
Сегодня акционеру для того, чтобы проголосовать на общем собрании, достаточно подключиться к сервису «Личный кабинет акционера». Сделать это можно без посещения офиса регистратора, но только при наличии подтвержденной учетной записи на
портале Госуслуг
.
До недавнего времени для подтверждения учетной записи Госуслуг требовалось личное обращение акционера в один из центров обслуживания портала.
Теперь клиенты интернет-банков
Сбербанк Онлайн
(веб-версия) и
Тинькофф
, а также мобильного банка
Почта Банк Онлайн
, могут дистанционно получить подтвержденную учетную запись данных на портале Госуслуг и, используя ее, удаленно подключиться к Личному кабинету акционера для голосования на собрании акционеров обществ – клиентов Группы НРК –Р.О.С.Т.