Функциональный блок «Документооборот с регистратором» предоставляет следующие возможности:
1.
|
|
Автоматизированная подача запроса на предоставление информации из реестра в виде стандартного отчета.
|
2. |
|
Автоматизированное получение стандартных отчетов по результатам его автообработки в указанном в запросе виде (электронный документ с квалифицированной электронной подписью, в том числе скан документа, или документ на бумажном носителе).
|
3.
|
|
Подача любых запросов на предоставление информации из реестра в виде нестандартного отчета и получение отчетов в указанном в запросе виде.
|
4.
|
|
Просмотр сканированных образов ответов регистратора на запросы эмитента уже через несколько минут после их подготовки регистратором.
|
5.
|
|
Удобный защищенный архив запрошенной эмитентом информации из реестра.
|
6.
|
|
Оповещения в виде смс и сообщения по электронной почте о готовности ответа на запрос эмитента и возможности его просмотра в личном кабинете.
|
Заказать предоставление информации можно как в форме электронного документа, так и в форме отчета на бумажном носителе c указанием необходимого количества экземпляров. В случае необходимости получения бумажного документа можно дополнительно заказать услугу курьерской или почтовой доставки.
Все документы теперь предоставляются с присоединенной квалифицированной подписью регистратора, визуализированной в виде печати, в которой указаны параметры сертификата электронной подписи. внешним организациям и существенно сократить оборот документов на бумажном носителе.