NRC-ROST

+7 (495) 989-76-50

Документооборот с регистратором


Функциональный блок «Документооборот с регистратором» предоставляет следующие возможности: 

1.
  Автоматизированная подача запроса на предоставление информации из реестра в виде стандартного отчета.
2.   Автоматизированное получение стандартных отчетов по результатам его автообработки в указанном в запросе виде (электронный документ с квалифицированной электронной подписью, в том числе скан документа, или документ на бумажном носителе).
3.
  Подача любых запросов на предоставление информации из реестра в виде нестандартного отчета и получение отчетов в указанном в запросе виде.
4.
  Просмотр сканированных образов ответов регистратора на запросы эмитента уже через несколько минут после их подготовки регистратором.
5.
  Удобный защищенный архив запрошенной эмитентом информации из реестра.
6.
  Оповещения в виде смс и сообщения по электронной почте о готовности ответа на запрос эмитента и возможности его просмотра в личном кабинете.

Заказать предоставление информации можно как в форме электронного документа, так и в форме отчета на бумажном носителе c указанием необходимого количества экземпляров.  В случае необходимости получения бумажного документа можно дополнительно заказать услугу курьерской или почтовой доставки. 

Все документы теперь предоставляются с присоединенной квалифицированной подписью регистратора, визуализированной в виде печати, в которой указаны параметры сертификата электронной подписи. внешним организациям и существенно сократить оборот документов на бумажном носителе.